Лютова Анастасия Николаевна

«История — свидетель прошлого, живая память, учитель жизни»

                                                                                                                       (М. Сааведра)

Лютова Анастасия Николаевна, учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории. В МБОУ «Школа № 81» работает с 2018 года. Высшее образование получено в Южном федеральном университете.

Еще со школьной скамьи твердо определила свою будущую профессию. Работая учителем, понимаешь, что все дети индивидуальны, и ты, как педагог должен найти ключик к каждому ребенку. Каждому педагогу важно понять одну простую истину: детей нельзя заставить учиться, их нужно заинтересовать, увлечь. И это может сделать только Педагог с большой буквы: увлечённый, творческий, стремящийся к самообразованию и самосовершенствованию.

Применяя инновационные методы обучения, педагог должен выявлять и развивать одаренных учащихся через конкурсы, олимпиады. Для этого я использую разнообразные формы работы: ролевые тренинги, предметные викторины, конкурсы, организую проектную деятельность, творческие индивидуальные задания. Обучающиеся активно участвуют в олимпиадах на интерактивных платформах «Учи.ру», «Skysmart», конференции «МаксиУм», во Всероссийской олимпиаде школьников, Международной интернет – олимпиаде «Солнечный свет», а также в Международном дистанционном конкурсе «Старт». Эффективность своей работы в этом направлении определяется успехами ее учащихся на конкурсах, олимпиадах.

Важное место в системе образования занимает патриотическое воспитание школьника. Являясь руководителем структурного подразделения РДДМ «Движение первых» МБОУ «Школа № 81» (ДМОО): «Юные патриоты России», я привлекаю к участию в конкурсах и олимпиадах обучающихся разных возрастов по данному направлению. Большое внимание школьники уделяют олимпиаде по истории города Ростова-на-Дону, круглому столу, посвященному первому освобождению города Ростова-на-Дону, конкурсу «Отчество», олимпиаде, посвященной второму освобождению города Ростова-на-Дону, конкурсу военно-инсценированной песни «Любите Россию! И будьте навеки России верны!», а также мероприятиям, посвященным Героям Отечества. Создание определенной системы патриотической работы в школе предусматривает формирование и развитие социально значимых ценностей, гражданственности и патриотизма в процессе воспитания и обучения, направленные на формирование и развитие личности гражданина и защитника Отечества.

Информация о педагоге
Методическая копилка педагога
Достижения педагога
Классное руководство