С целью формированию интереса к предметам естественно-научного цикла, расширения кругозора учащихся начальной школы педагоги прививают интерес к окружающему миру. Ребенок с рождения окружен различными веществами и должен уметь обращаться с ними.
Необходимо формировать исследовательские умения младших школьников, развивать логическое, абстрактное мышления. На занятиях внеурочной деятельности проводятся опыты, эксперименты и наблюдения за природными явлениями, свойствами предметов и веществ окружающей среды.
Особенно любят малыши творческие работы: моделирование, рисование, лепку, конструирование. Используя методы моделирования, наблюдения, экспериментирования и проектирования в процессе обучения, учителя создают связи внутреннего мира ребёнка с окружающей средой. Таким образом, ребёнок устанавливает личностные эмоционально окрашенные связи с объектами и явлениями окружающего мира.
В этом году осень подарила нам много ярких красок! Ученики начальной школы научились заготавливать осенние листья и делать из них потрясающие композиции.