МИР ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК

С целью формированию интереса к предметам естественно-научного цикла, расширения кругозора учащихся начальной школы педагоги прививают интерес к окружающему миру. Ребенок с рождения окружен различными веществами и должен уметь обращаться с ними.

Необходимо формировать исследовательские умения младших школьников, развивать логическое, абстрактное мышления. На занятиях внеурочной деятельности проводятся опыты, эксперименты и наблюдения за природными явлениями, свойствами предметов и веществ окружающей среды.

Особенно любят малыши творческие работы: моделирование, рисование, лепку, конструирование. Используя методы моделирования, наблюдения, экспериментирования и проектирования в процессе обучения, учителя  создают  связи внутреннего мира ребёнка с окружающей средой. Таким образом, ребёнок устанавливает личностные эмоционально окрашенные связи с объектами и явлениями окружающего мира.

В этом году осень подарила нам много ярких красок! Ученики начальной школы научились заготавливать осенние листья и делать из них потрясающие композиции.